"24option отзывы развод".
Прочтите мою историю и ответьте:
развод или нет.
Я новичок в торговле на бинарных опционах.
16 февраля 2015 открыл счет в 24option на минимальный рублевый депозит 15 000 руб. Связался со мной менеджер, показал методику торговли на 60 секунд, на демосчете с увеличением ставок с коэффициентом 2.4. (1500, 3600, 9000, 22500, 56500). Самое элементарное. Но с моим депозитом - это не вариант. Весь следующий месяц до 16 марта, менеджер уговаривал меня увеличить депозит. В моем случае увеличить депозит - это взять кредит. (Слава Богу я не смог взять кредит.) Решил я вывести свои деньги - днем сделал заявку на вывод. Вечером того же дня звонит мой менеджер и предлагает сделать ставку, якобы очень выгодную, ссылаясь на хорошие новости (я не сомневался в искренности моего менеджера). Я отменил вывод и сделал ставку на весь депозит... И проиграл.
Я в трансе (деньги на депозит наскребал по сусекам). Менеджер не отвечал несколько
дней, потом позвонил - сказал, что болел, сожалеет о моей потере, дал мне бонус в размере моего депозита и пропал насовсем. Я написал ему письмо с вопросом о бонусе (мои права и обязанности), но в ответ тишина. Я все-таки выяснил, что мне, чтобы отработать мой бонус - нужно вернуть компании 750 000 руб. (50 бонусов) и только потом я смогу зарабатывать СВОИ!!! деньги.
Почему менеджер компании, только с хорошей репутацией, ничему меня не обучил.
Менеджер не пытался дать мне хоть какую-то информацию по торговле на бинарных опционах.
Не подсказал сайты, где можно было бы найти информацию по БО.
Он не сделал ничего.
А теперь ответьте мне, развод или нет?
Скажете: сам лоханулся, но для чего тогда менеджер?
Я смог бы и без менеджера потерять деньги.
Может быть отзывы, такие, как мой, не публикуются, чтобы не пострадал имидж компании?
А КТО СКАЖЕТ ВСЮ ПРАВДУ?
С уважением, Вячеслав.
http://binium.ru/obzor-24-option-ofitsialnyj-sajt/
Прочтите мою историю и ответьте:
развод или нет.
Я новичок в торговле на бинарных опционах.